Имхонет сказал, что мне понравится, и как обычно не ошибся. Правда это "понравится" отличается в первой половине, когда прям близко к восторгу от ближе к финалу, когда стало, во-первых, тягомотно, во-вторых, немножко даже мыльно и, в-третьих, местами попросту непонятно. Если в начале я полностью понимала главных героев, их терзания, их внутренние проблемы, которые неизбежно переносились в их отношения, которые то и дело не клеились, то ближе к концу, когда герои поняли, что им хорошо вместе и больше ни с кем не хорошо - вот тут-то что за затык, помимо желания писательницы и потом уже сценаристов показать, до какого абсурда могут дойти люди, несмотря на любовь. В целом Марианна мне понравилась гораздо больше и ее поступки я понимала лучше, несмотря на некоторую деструктивность. В заданных условиях ее решения, ее поступки, способность удерживаться от того, чтобы "спасать одинокого волчонка" и решать за двоих (что обычно означает - за другого) вызывают симпатию. Поступки Коннела, особенно в студенческой части фильма, вызвали у меня вопросы. Он практически никогда не ведет себя по-мужски в общепринятом смысле, мало того, что не принимает решений, так еще и ждет, что их примут за него другие люди. И это симпатии не вызвает. Хотя глаза и потрясающие :)
|