Harry Benson is a brilliant computer scientist. For three minutes a day, he is violently homicidal.
Экранизация романа Майкла Крайтона.Лос-Анджелес начала 70-х. Компьютерный программист Гарольд Бенсон доставлен полицией в городскую больницу. Он страдает от болезни головного мозга, которая вызывает «затмения» и агрессивное поведение.Доктор Джон Эллис, глава команды нейрохирургов, описывает Бенсона как идеального кандидата на экспериментальную процедуру — внедрение электродов непосредственно в мозг для управления вспышками агрессии. Доктор Джанет Росс не убеждена, что эта процедура сработает, но
дальше
Экранизация романа Майкла Крайтона.Лос-Анджелес начала 70-х. Компьютерный программист Гарольд Бенсон доставлен полицией в городскую больницу. Он страдает от болезни головного мозга, которая вызывает «затмения» и агрессивное поведение.Доктор Джон Эллис, глава команды нейрохирургов, описывает Бенсона как идеального кандидата на экспериментальную процедуру — внедрение электродов непосредственно в мозг для управления вспышками агрессии. Доктор Джанет Росс не убеждена, что эта процедура сработает, но забаллотирована другими врачами.Операция выполнена — электроды внедрены в мозг. Бенсон преднамеренно вызывает припадки, чтобы получить разряд благостных эмоций, становясь «электрическим наркоманом». Вскоре Бенсон сбегает из больницы. Чем закончится охота на пациента?..
В фантастическом мире будущего возможно все. Пример тому - фильм Дэвида Кроненберга "Видеодром" (Videodrome). В созданном им ирреальном мире в жизнь человека дальше
В фантастическом мире будущего возможно все. Пример тому - фильм Дэвида Кроненберга "Видеодром" (Videodrome). В созданном им ирреальном мире в жизнь человека вмешивается видео - следит, направляет, контролирует, меняет судьбы.
"Видеором" - передача о насилии, транслирующаяся словно бы из ниоткуда. На нее, по воле случая, натыкается телевизионный продюсер Макс Ренн. Многократный просмотр "Видеорома" способен разложить не только психику, но и плоть человека. Происходящее балансирует на грани ночного кошмара... закрыть
Предельно натуралистичное бытописание будней обычного американского маньяка. Монстр в человеческом обличье выслеживает женщин, жестоко их убивает, скальпирует, дальше
Предельно натуралистичное бытописание будней обычного американского маньяка. Монстр в человеческом обличье выслеживает женщин, жестоко их убивает, скальпирует, а «трофеи» прибивает к головам манекенов, коими изобилует его логовище. Зрелище для людей с крепкими нервами и желудками — грим Тома Савини безупречен и пугающ до отвращения. Ужас «Маньяка» таится именно в обыденности происходящего. закрыть
Нервный Генри, живущий в промышленном городке, состоящего из дыма, шума и теней, вынужден жениться на своей подруге, после того, как она заявляет, что дальше
Нервный Генри, живущий в промышленном городке, состоящего из дыма, шума и теней, вынужден жениться на своей подруге, после того, как она заявляет, что беременна, и в итоге становится отцом маленького, не похожего на человека ребенка-мутанта. Теперь перед семьей встает проблема с выхаживанием этого чудовища… закрыть
Умный, захватывающий, оставляющий глубокий рубец в памяти фильм ужасов, в котором почти нет крови даже в самих сценах насилия. На вооружение взята старая дальше
Умный, захватывающий, оставляющий глубокий рубец в памяти фильм ужасов, в котором почти нет крови даже в самих сценах насилия. На вооружение взята старая техника предположения, оставляющее большую часть страха игре воображения самого зрителя. В сочетании с мрачным, блестяще выполненным визуальным рядом, незаурядной стилистикой фильм кажется намного "кровавей", чем он есть на самом деле.
Обеспокоенная новыми сообщениями о том, что вандалы и хулиганы испоганили далекое кладбище в Техасе, где похоронен ее дедушка, Мэрили Бернс и ее прикованный к инвалидной коляске брат Пол Э. Партэйн собирают своих друзей и на семейном автофургончике отправляются проверить, не повреждена ли дедушкина могила. Оказавшись в районе кладбища, они заодно решают навестить старую ферму, где жил их дедуля. По соседству расположена еще одна ферма, внешне довольно-таки неприятная. Она разукрашена жуткими предметами, сделанными из кожи и костей людей и животных, а живет там семейка рабочих со скотобойни. Самый страшный из них "Кожаное Лицо" (Хэнсен). Он носит маску из человеческой плоти и умело управляется с бензопилой. Скорее всего источником вдохновения для создания фильма послужила реальная история фермера из Висконсина Эда Гейна, чьи ужасные деяния вдохновили и Альфреда Хичкока на создания фильма "Психоз".
Фильм Тоуба Хупера не забывается и прячется кусочком страха где-то в подсознании, но таким он и замышлялся. Лучшие фильмы ужасов создаются не для того, чтобы просто попугать зрителя, но для того, чтобы изучить, рассмотреть темные импульсы, страхи, табу и подавленные желания, сидящие в человеке, чтобы идентифицировать их и изгнать из нашего коллективного подсознания. закрыть
В картине "Тетсуо — железный человек" (Tetsuo — The Ironman) Шиня Цукамото показал себя сразу в четырех направлениях: как сценарист, режиссер, актер и дальше
В картине "Тетсуо — железный человек" (Tetsuo — The Ironman) Шиня Цукамото показал себя сразу в четырех направлениях: как сценарист, режиссер, актер и кинооператор. В результате получился фильм ужасов, в котором некий технофетишист сначала пытается удлинить свою ногу с помощью 30-сантиметровой трубы, а потом, столкнувшись в автокатастрофе с мирным водителем-бизнесменом, превратить его машину в груду металла.
В фильме снимались: Рендзи Исибаси, Томорово Тагучи, Шиня Цукамото, Наомаса Мусака. закрыть