В 1944 году продюсер Вэл Льютон приступил к работе над картиной, которая, как предполагалось руководством студии РКО, будет сиквелом коммерчески наиболее успешного фильма студии «Люди-кошки». При работе над фильмом Льютон вложил в него много личного, введя в историю некоторые автобиографические подробности из собственного детства, такие как приглашения на день рождения, которые «отправляются по почте», когда кладешь их в дупло дерева. Льютон провёл детство в Тарритауне, где происходит и действие фильма, и очень любил истории про привидения, такие как история про «всадника без головы» из «Легенды о Сонной лощине» Вашингтона Ирвинга, отрывок из которой фигурирует в фильме.
Производство фильма началось в павильонах студии РКО в Голливуде 26 августа и было завершено 4 октября 1943 года, дополнительные съёмки были сделаны в течение недели, начиная с 21 ноября.
В качестве режиссёра фильма дебютировал Гюнтер фон Фритш, который до того ставил лишь короткометражные фильмы. Согласно информации «Голливуд репортер», когда при работе над картиной Фритш выбился из съёмочного графика, монтажёр фильма Роберт Уайз был поставлен вместо него.
По официальным документам РКО, картина была завершена с опозданием от графика на девять дней и превысила бюджет с запланированных 147 до 212 тысяч долларов.
РКО пыталась воспользоваться популярностью фильма Вэла Льютона «Люди-кошки» (1942), назвав этот фильм «Проклятие людей-кошек» и пригласив Симону Симон, Кента Смита и Джейн Рэндольф, чтобы те сыграли тех же персонажей, что и первом фильме. В одном из более поздних интервью сценарист картины ДеУитт Бодин, написавший сценарии обоих фильмов, утверждал, что Льютон хотел назвать картину «Эми и её друг», тем самым убрав какую-либо связь с более ранним фильмом, но студия с ним не согласилась.
Руководство студии было разочаровано, увидев режиссёрскую версию картины, и настояло на нескольких дополнительных сценах, таких как сцена в самом начале, где мальчики пугают чёрного кота, которые были досняты и вставлены в картину. Одновременно некоторые моменты, которые играли важную роль по сюжету, были удалены при повторном монтаже, чтобы вместить новые сцены.
Чтобы повысить коммерческую привлекательность фильма, РКО настаивало на том, чтобы подавать фильм так, как будто это фильм ужасов — рекламные лозунги гласили «Чёрная угроза снова бросает в дрожь!», «Странное, запретное, захватывающее», «Мягкая история ужаса!» и «Женщина-зверь снова крадётся по ночам». Кроме того, рекламный отдел РКО рекомендовал владельцам кинотеатров использовать следующие рекламные приёмы — «Нанесите следы кошачьих лап с когтями, ведущие к вашему кинотеатру», "Направьте нескольких мужчин и женщин в кошачьих масках на улицы города с карточками на спине «А кошки — люди?» и т. п.
В городке Санта-Роза (Калифорния) молодых людей убивает маньяк-киноман, который начинает охоту вслед за телефонным звонком будущей жертве. Избежать гибели дальше
В городке Санта-Роза (Калифорния) молодых людей убивает маньяк-киноман, который начинает охоту вслед за телефонным звонком будущей жертве. Избежать гибели можно в том случае, если «объект преследования» соблюдает установленные убийцей правила: не отвечает на телефонные звонки, исключает секс, алкоголь и наркотики, не прячется в кладовке и не отпирает дверь незнакомцам.
Эти условия маньяк, который оставляет на месте преступления маску и плащ, «подсмотрел» в своих любимых фильмах, но избежать всех перечисленных действий не может никто. Особенно главного условия, которое ставит палач, ни при каких обстоятельствах никакого крика. закрыть
«Глаза без лица» - драматическая мистика Жоржа Франжю.
Казалось бы, ешё не так давно Кристиан была очень счастлива и любима свои женихом Жаном. А дальше
«Глаза без лица» - драматическая мистика Жоржа Франжю.
Казалось бы, ешё не так давно Кристиан была очень счастлива и любима свои женихом Жаном. А главное - она была так красива! И вот автокатастрофа – и у неё от лица остались одни глаза. Вся кожа в ожогах, девушка изуродована настолько, что не может ходить без маски. Официально она считается погибшей. То, что Кристиан жива, знают лишь два человека – её отец, хирург Женессье, и его помощница.
Чтобы вернуть дочери её прежний облик, Женессье идёт на чудовищные преступления – он заманивает молодых девушек к себе в поместье, сдирает кожу с их лица и пересаживает Кристиан. Первая операция проходит удачно, но скоро чужая ткань отторгается, и приходится искать новых жертв… закрыть
В далеком тридцать третьем году кинематографисты уже вполне могли, пусть и без особых спецэффектов, впечатлять зрителя мистическими сюжетами. В картине дальше
В далеком тридцать третьем году кинематографисты уже вполне могли, пусть и без особых спецэффектов, впечатлять зрителя мистическими сюжетами. В картине «Тайна музея восковых фигур» Иван Игор (Лайонел Этвилл) тешит свою талантливую душу созданием скульптур прекрасных женщин. Такое вдохновение пришло к нему после совершенно иного увлечения – прежде он лепил убийц, таких, как Джек-потрошитель. Материалом для Ивана стал воск, и именно поэтому однажды произошла трагедия – музей, в котором были выставлены скульптуры Ивана, сгорел, и все его творения расплавились, как свечи. Сам же скульптор выжил чудом. Проходит одиннадцать лет, Игор открывает новый музей в Нью-Йорке и сразу оказывается в водовороте необъяснимых событий… закрыть
Герой картины Ларри Коэна «Демон (или: Бог велел мне)» – лейтенант полиции Питер Николас (Тони Ло Бианко), берущийся за расследование череды массовых дальше
Герой картины Ларри Коэна «Демон (или: Бог велел мне)» – лейтенант полиции Питер Николас (Тони Ло Бианко), берущийся за расследование череды массовых убийств, совершаемыми вполне обыкновенными людьми. Мужчина с водонапорной башни открыл стрельбу по прохожим. Отец семейства прямо за обедом вырезал своих домочадцев. Образцовый полицейских расстрелял своих коллег на праздничной демонстрации. Убийцы не имеют друг с другом ничего общего, кроме того факта, что, по их утверждению, они действовали по велению Бога. Однако Питер чувствует невидимую связь между мотивами этих людей и странными видениями, которые преследуют его самого ещё с детства. закрыть
«Призрак оперы» - фильм-ужасов, поставленный режиссёром Артуром Лубиным.
Скрипач Эрик Клоден (Нельсон Эдди) уже далеко не молод, но он безнадёжно дальше
«Призрак оперы» - фильм-ужасов, поставленный режиссёром Артуром Лубиным.
Скрипач Эрик Клоден (Нельсон Эдди) уже далеко не молод, но он безнадёжно влюблён в юное дарование Кристин Дюбуа (Сюзанна Фостер) и все свои сбережения отдаёт на то, чтоб она училась пению. Случается так, что дирижёр увольняет Эрика с работы, и тот в отчаянье совершает убийство. Но жертвой случая становится и сам дирижер – его лицо теперь обезображено серной кислотой. Обозлённый на весь мир, он уничтожает всех поклонников Кристин… закрыть