Дежа вю считается обманом сознания... а что, если это не так?
Американская фантастическая драма Тони Скотта, вышедшая на экраны в 2006 году, посвящёна расследованию крупного теракта в Новом Орлеане, когда в результате взрыва на пароме погибают несколько сотен человек. Люди пришли отмечать праздник Жирный вторник, поэтому жертв было так много 543 человека. Агент Даг Карлин должен установить, какое взрывчатое вещество использовалось при теракте. Изучая обстоятельства преступления, он наталкивается на несколько странных деталей, объяснить рационально которые
дальше
Американская фантастическая драма Тони Скотта, вышедшая на экраны в 2006 году, посвящёна расследованию крупного теракта в Новом Орлеане, когда в результате взрыва на пароме погибают несколько сотен человек. Люди пришли отмечать праздник Жирный вторник, поэтому жертв было так много 543 человека. Агент Даг Карлин должен установить, какое взрывчатое вещество использовалось при теракте. Изучая обстоятельства преступления, он наталкивается на несколько странных деталей, объяснить рационально которые вряд ли возможно. Картина «Дежа вю» стала первым фильмом, съёмки которого проходили в разрушенном ураганом «Катрина» Новом Орлеане.
Чтобы подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию – агентства, которое в реальной жизни ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который 20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
Кэвизелу пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства, которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его боевыми патронами.
Большинство сцен погони снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный берега Нового Орлеана. Высота моста – около 100 метров, поэтому никаких ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной, но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
На съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar, разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования помещений – например, дома Клер – и построения диаграмм, выводящихся на экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей, поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
Кроме этого, при съёмках использовался ряд военных технологий – таких, как Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря им действие стало ещё более реалистичным.
Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе.
Идея фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории человечества, в обеих из которых созданы организации по просмотру исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично изменить прошлое и совершают прыжок.
Билл Марсили начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.
Особенно тяжело пришлось Джеймсу Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина; на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности, разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку, затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не выдержит – прощайте, ноги».
Между тем, начинающей актрисе Поле Пэттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем, привязанным к рукам.
В сцене, где главный герой идёт к «домику у реки» террориста, шлем и пистолет несколько раз перескакивают у него из руки в руку.
В сцене допроса Дагом Карлином Кэролла Орстеда пачка сигарет красного цвета на столе при смене кадра все время меняет свое положение: то она стоит на боку, то лежит плашмя.
"Deja Vu" (2006) - фильм Тони Скотта, младшего брата Ридли Скотта. Вместе они тоже работали... В 2012 г. Тони покончил с собой, предположительно, по причине неоперабельного рака мозга. В финальных титрах картины подчеркивается, что съёмочная группа гордится тем, что участвует в возрождении Нового Орлеана, затопленного 29 августа 2005
дальше
"Deja Vu" (2006) - фильм Тони Скотта, младшего брата Ридли Скотта. Вместе они тоже работали... В 2012 г. Тони покончил с собой, предположительно, по причине неоперабельного рака мозга. В финальных титрах картины подчеркивается, что съёмочная группа гордится тем, что участвует в возрождении Нового Орлеана, затопленного 29 августа 2005 г. ураганом "Катрина" (в фильме также есть об этом упоминание). Фильм из разряда "День сурка", "Грань будущего", "Исходный код" и массы им подобных. Несмотря на все сложности с игрой в пространственно-временной континуум и червоточины, авторы не перемудрили и избежали всяких там парадоксов путешествий в прошлое (типа парадокса убитого дедушки). Хорошее американское многожанровое кино, прежде всего, фантастика. И Дензел Вашингтон в роли спасителя. Герой Дензела испытывает дежавю много раз, но в финале фильма, услышав знакомую мелодию (поют Бич Бойс), хитро улыбается, он почти догадался... Хэппи-энд! Жаль только, что Тони Скотт больше уже ничего не создаст...
В одном итальянском особняке хранится золото. Много золота. В слитках. Это тщательно охраняемое сокровище планируют украсть Джон Бриджер и Чарли Кокер. дальше
В одном итальянском особняке хранится золото. Много золота. В слитках. Это тщательно охраняемое сокровище планируют украсть Джон Бриджер и Чарли Кокер. Но вдвоем им не справится, поэтому собирается команда из лихого водителя Роба, специалиста по компьютерным системам Лайла, подрывника Лефта и «засланного казачка» Стива. Ограбление проходит успешно, золото у преступников, но Стив оказывается предателем...
Фильм «Ограбление по-итальянски» (The Italian Job ) - ремейк приключенческой комедии «Итальянская работа». Эдвард Нортон не хотел сниматься в этой картине, его убедили продюсеры, потому что по контракту необходимо сняться в течение определенного времени в трех проектах студии, или надо было платить неустойку. Нортон выбрал менее затратный в финансовом плане вариант.
Одним обычным утром в Сиэтле хорошо вооруженные грабители врываются в банк, захватывают заложников и требуют в качестве переговорщика детектива Коннерса. дальше
Одним обычным утром в Сиэтле хорошо вооруженные грабители врываются в банк, захватывают заложников и требуют в качестве переговорщика детектива Коннерса. Поскольку тот был временно отстранен от дел, инспектора отправляют в банк вместе с новичком Деккером.
Переговоры оканчиваются ничем — происходит взрыв, начинается хаос, и преступники, смешавшись с толпой, сбегают. Поначалу кажется, что они не взяли ни цента, но вскоре становится известно, что специальная программа прямо перед взрывом перевела со счетов миллиард долларов. Разбираясь в этом деле, Коннерс приходит к мысли, что все случившееся — чей-то коварный замысел, основанный на теории хаоса. закрыть
Экранизация детектива «Джек Ричер 9: Выстрел» писателя Ли Чайлда, вышедшем в серии романов о расследованиях бывшего военного Джека Ричера.
В дальше
Экранизация детектива «Джек Ричер 9: Выстрел» писателя Ли Чайлда, вышедшем в серии романов о расследованиях бывшего военного Джека Ричера.
В центре города застрелены пять случайных прохожих. Полиция идентифицирует и арестовывает преступника. Однако обвиняемый утверждает, что невиновен и просит найти Джека Ричера. Бывший спец-агент Джек Ричер намеревается как можно быстрее разобраться в этом деле.
Джек поначалу скептически относится к порученному ему делу. Он уверен, что обвиняемый действительно виновен в преступлении. Но, углубившись в свое расследование, он понимает, что настоящий убийца все еще на свободе.
Фантастический триллер «Вне/себя» — история пожилого бизнесмена Дэмиана Хэйла, который, чувствуя приближение смерти, решает воспользоваться предложением дальше
Фантастический триллер «Вне/себя» — история пожилого бизнесмена Дэмиана Хэйла, который, чувствуя приближение смерти, решает воспользоваться предложением профессора Олбрайта и продлить себе жизнь. С помощью новейших технологий его разум помещается в тело молодого человека, созданное с применением генной инженерии. Хэйла предупреждают, что в качестве побочного эффекта у него могут начаться галлюцинации. Мужчина начинает новую жизнь, однако посещающие его видения со временем становятся слишком реалистичными.
Когда Хэйлу открывается загадка происхождения его нового тела, он становится объектом преследования со стороны секретной организации, которой важно не допустить утечку информации . закрыть
Джон Кризи, отставной агент ЦРУ, приезжает в Мексику. Здесь он собирается начать жизнь заново. Пол Рейберн, бывший коллега Джона, убеждает героя фильма дальше
Джон Кризи, отставной агент ЦРУ, приезжает в Мексику. Здесь он собирается начать жизнь заново. Пол Рейберн, бывший коллега Джона, убеждает героя фильма «Гнев» согласиться на работу телохранителя — каждый состоятельный мексиканец живёт под угрозой похищения. Давший себя убедить Кризи берёт под охрану школьницу Лупиту, дочь преуспевшего промышленника.
Однажды на девочку нападают похитители, и Джон отчаянно сопротивляется, но ранение мешает ему биться до конца. За юную пленницу требуют 10 миллионов долларов. Родители Лупиты делают всё, чтобы собрать нужную сумму, но во время передачи денег происходит то, чего никто не ожидал.