Хорошо поработали костюмеры–декораторы–реквизиторы и те, кто отыскивал натуру для съёмок: на экране вполне себе рубеж позднесоветских 70–х и 80–х. Узнаваемы и дворы с подъездами и всякими закоулками, и звуки тогдашнего непременно–оптимистичного радиовещания. Удавшаяся стилизация под характерную манеру, в которой делались лучшие образцы советского "детского” кинематографа в те годы — с добавлением живописных иллюстраций заметной, как и сейчас, населённости Родины ханыгами. Создатели фильма не отказали себе в удовольствии и стёба — изощрённого в эпизоде репетиции патриотического мероприятия с самодеятельно–школьным электрогитарным исполнением советского рок–шедевра про погоню в горячей крови — по поводу закидонов, тогда советской жизни ещё свойственных.
Отлично отыскались исполнители двух главных ролей, в 80–х быть бы им вместе с Карасёвой юными звёздами советского кинематографа. Драматургическое, пожалуй, преувеличение — угроза исключения героев, не хулиганов и не так чтобы уж отрицательных, из пионеров, едва ль б кто стал тогда всерьёз таким заморачиваться. В целом фильм выглядит удачным дополнением мозаики советского кинематографа 80–х — своеобразным новоделом, органично вписавшимся в историческую архитектуру, — и это любопытно и замечательно.