|
Паскаль Ложье
Pascal Laugier
родился
16 октября 1971
|
дополнительная информация
Показать
Скрыть
Паскаль Ложье – французский режиссер и сценарист. В ранние годы Паскаль учился и трудился, как любой другой француз. В кинематограф он пришел в качестве ассистента режиссера Кристофера Ганса. В 2001 году они сняли киноленту «Братство волка». Позднее они вместе сотрудничали над «Сэнт Энжем», однако Ложье уже был режиссером, а Ганс был только его помощником. Картина «Сэнт Энж» представляла собой историю юной девушки Анны, замкнутой и хрупкой, работающей в сиротском приюте «Сен Энж» – огромном пустом
дальше
Паскаль Ложье – французский режиссер и сценарист.
В ранние годы Паскаль учился и трудился, как любой другой француз. В кинематограф он пришел в качестве ассистента режиссера Кристофера Ганса. В 2001 году они сняли киноленту «Братство волка». Позднее они вместе сотрудничали над «Сэнт Энжем», однако Ложье уже был режиссером, а Ганс был только его помощником.
Картина «Сэнт Энж» представляла собой историю юной девушки Анны, замкнутой и хрупкой, работающей в сиротском приюте «Сен Энж» – огромном пустом доме, затерявшемся в альпийских горах. У этого дома есть своя история и свои призраки прошлого.
В процессе развития сюжетной линии героиня актрисы Вирджинии Ледуайен старается осознать, что в действительности происходит в «Сэнт Энж», однако Паскаль Ложье так запутал сюжет, что финал картины не раскрывает ничего, а только добавляет очередные вопросы.
Очередной работой режиссера стала лента
«Мученицы» – фильм намного более зрелый, но при этом прямолинейный. В картине присутствуют две молодые девушки, которые пострадали от насилия, и имеется секретное общество, для которого насилие над людьми является способом постижения истинной природы смерти. Кинолента спровоцировала множество скандалов, Паскаля называли едва ли не сатанистом.
Кинофильм представляет собой экскурс в мир боли и жестокости, где нет места милосердию, а есть только страданиям. Режиссер изобразил ад в его представлении, и выглядел он достаточно впечатляюще – потому особо жаль, что он уже не снимет
«Восставшего из ада». Кинофильму удалось окупить все расходы в прокате. В целом и зрители, и кинокритики встретили ленту довольно благосклонно.
Каждое новое творение французского режиссера удивляет поклонников его творчества чем-то новым. Ложье не останавливается, он все время развивается, стремясь совершенствовать свое мастерство.